Tuesday, July 22, 2008

Ветеранов допрашивают по делу о взрыве: «Такого унижения я не испытывал со времен лагеря смерти» - 22.07.2008

В Гомельской области милиция проверила на предмет причастности к взрыву в Минске пожилых членов оппозиционных партий.

В Мозыре милиционеры опросили бывшего малолетнего узника фашистских лагерей, члена Партии коммунистов Белорусской Владимира Жоглу и взяли у него анализ слюны.

71-летнего коммуниста вызвали в отдел уголовного розыска Мозырской милиции как заявителя пикета против отмены социальных льгот. Но спрашивали не про пикет, а про то, где он был 3 июля.

«Я ответил, что был в деревне Матрунки. После этого у меня из обеих щек практикантка-медик взяла тампонами анализ слюны. И когда к тому же меня заставили сфотографироваться в анфас и в профиль под каким-то номером, я не выдержал – слезы покатились сами из глаз. Такого унижения я не испытывал со времен нахождения в лагере смерти», - рассказал Жогла для «Радыё Свабода».

Образцы слюны взяли также у пенсионеров, членов ПКБ Юрия Бокова и Евгения Брусницина из Мозыря.

В Речице проверили около десяти пожилых членов оппозиционных партий, в том числе и ветерана войны, 85-летнего Бориса Солонца.

Об этом сообщил руководитель районной организации ПКБ Владимир Шеин. Последнего, кстати, также допрашивали, где он был с 3 на 4 июля.

Источник:
http://www.charter97.org/ru/news/2008/7/22/8343

No comments:

Post a Comment